Веб-дизайн, подчеркивающий надёжность и профессионализм Бта 23 через визуальный порядок и понятный UX. Инструмент для повышения доверия и конверсии: сайт, который работает на имидж компании.
Интерфейс, который делает услуги компании понятными, а путь пользователя — простым и предсказуемым.
- Выстроена логичная архитектура страницы: от презентации миссии академии до тарифов, филиалов и форм записи
- Создан минималистичный, уверенный и динамичный визуальный язык: крупные акценты, контрастная типографика, чёткая сетка
- На первом экране сделан акцент на миссии и философии академии — это формирует доверие и добавляет эмоциональный контекст ещё до изучения деталей
- Кнопки CTA («Записаться») расположены в ключевых точках сценария
- Разработаны понятные карточки абонементов и простой интерфейс выбора филиала
- Статистика, преимущества, результаты и медиа-контент размещены так, чтобы усиливать доверие и снижать барьеры перед записью
- Сайт полностью оптимизирован под любые экраны
- Видео и фото интегрированы таким образом, чтобы дополнять историю бренда, не перегружая интерфейс и сохраняя лёгкость восприятия
Сайт делает главное — быстро и доступно показывает ценность академии и переводит посетителя к записи: ясная иерархия, минималистичная визуальная подача, продуманная форма выбора филиала и абонемента, адаптивная верстка на Tilda, которая сохраняет структуру на любых экранах. Это эффективный инструмент для привлечения учеников и повышения доверия родителей.
Создан корпоративный сайт для Баскетбольной тренировочной академии БТА 23 — презентация миссии, наборов/абонементов и запись на пробную тренировку с фокусом на простоту принятия решения родителями и потенциальными учениками.